Для хранения муки могут быть использованы несколько способов, это хранение в мешках или бестарное хранение, в этом случае используется бункер для хранения муки.
Для хранения муки могут быть использованы несколько способов, это хранение в мешках или бестарное хранение, в этом случае используется бункер для хранения муки.
Транспортная система ТС исполняется в зависимости от наружного диаметра трубопровода в двух модификациях: ТС-90 и ТС-125 (с диаметром 90 мм и 125 мм соответственно)
Описание:
Транспортная система (ТС) и бункер для хранения муки предназначены для перемещения сыпучих продуктов на различные расстояния и в сочетании с другими видами оборудования позволяет создавать завершенные технологические линии для пищевых производств. Достоинствами транспортных систем на основе гибкого шнека являются: низкий уровень шума; отсутствие пыли и возможность изгибать трассу до 90 градусов.
Основными элементами ТС являются: гибкий шнек из высокопрочной стали, труба из пищевого полиэтилена, загрузочная воронка, разгрузочный короб, привод и пульт управления. Из этих элементов собираются трассы различной длинны и конфигурации. В зависимости от условий эксплуатации ТС и желания заказчика, выпускаются трассы с тянущим или толкающим приводом. По дополнительному соглашению к загрузочной воронке может быть поставлен загрузочный бункер на стойках с углами загрузки 45,30 и 0 градусов, а к разгрузочному коробу - крышка-отвод с углами выгрузки 45,30,0 градусов.
Металлические детали и узлы ТС изготавливаются из углеродистой стали (Ст3 ГОСТ 380-88). Так же возможно их изготовление из пищевой нержавеющей стали (12Х18Н10Т ГОСТ 5632-72) по желанию заказчика. Вместо полиэтиленовой трубы так же возможно применение трубы из пищевой нержавеющей стали или стали 3.
Во избежание поломок гибкого шнека, ТС оснащаются ёмкостными датчиками наличия продукта и перегрузки шнека.
Бункер для хранения муки обязательно будет присутствовать на любом хлебопекарном производстве.
Производительность (зависит от вида транспортируемого продукта, плотности, условий загрузки и др. факторов), кг/ч | 1260-2880 | 2400-5000 |
Установленная мощность (зависит от длины трассы), кВт | 1,1-2,2 | |
Потребление электроэнергии, кВт/ч, не более | 0,9-2,0 | |
Питающее напряжение электросети, В | 380 +19/-57 | |
Масса (зависит от длины трассы и комплектации), кг, не более | 205 | |
Максимальная температура окружающей среды и транспортируемого продукта, °С, не более | 45 | |
Габаритные размеры узла загрузки (зависят от исполнения привода), мм, Д*Ш*В (не более) | 1180*450*350 | |
Габаритные размеры узла разгрузки (по одному из возможных исполнений), мм, Д*Ш*В (не более) | 530*120*100 | |
Длина трассы, м, не более | 25 | |
Максимальная высота подъема продукта, м, не более | 10 | |
Наружный диаметр транспортного трубопровода, мм, не более | 90 | 125 |